Недавно один из самых популярный онлайн-консультантов Jivosite обновился и представил новые функции и возможности, которые мы представим ниже.


Онлайн-консультант Jivosite обновился

Добавился раздел «Входящие»

В этот раздел приходят входящие обращения из чата на сайте, соцсетей и мессенджеров (а совсем скоро туда будут приходить и емейлы). Если сообщение придет, когда никого из операторов не будет в сети – то оно будет висеть во Входящих до тех пор, пока кто-то не выйдет в онлайн и не возьмет его.

1. Добавился раздел «Входящие»

Ответы операторов отправляются на почту клиентов автоматически

Сценарий такой: клиент написал сообщение в чат и ушел с сайта, но перед уходом оставил свой email. Оператор принимает диалог, отвечает клиенту – и в этом случае ответ не только сохранится в чате на сайте, но и уйдет на почту клиента. Клиент, в свою очередь, может ответить на письмо по почте, и этот ответ придет в приложение JivoSite, и так диалог можно продолжить: клиент будет отправлять сообщения через почту, а оператор – через приложение JivoSite.

2. Ответы операторов отправляются на почту клиентов автоматически

Более настойчивое уведомление о новом обращении

Когда новый клиент отправляет вам сообщение, то у всех операторов всплывает уведомление о новом обращении. Если все операторы нажмут кнопку «Игнор», то уведомление появится у всех снова – и так до тех пор, пока кто-то не примет диалог. Если клиент хулиганит и вы хотите избавиться от него навсегда, то надо принять диалог и отправить его в спам. Раньше этот процесс повторялся только три раза, после чего клиент получал сообщение «никого нет на месте».

3. Более настойчивое уведомление о новом обращении

Jivosite обещает продолжать радовать своих пользователей и обещает скоро выпустить новые классные обновления.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *