Оптимизация картинок на сайте: зачем это делается?

Оптимизация картинок на сайте: зачем это делается?

Бизнес-советы, Блог

Сначала нужно понять, зачем проводится сжатие (оптимизация) изображений на веб-ресурсе.

Поведенческие факторы улучшаются, если скорость загрузки сайты высокая. От этого зависит и его конверсия.

Ниже представлен график, который составили Walmart при проведении анализа, показывающий тесную связь между временем загрузки и конверсией.

Исходя из графика, можно с легкость понять, что медленная скорость загрузки страницы негативно отражается на количестве переходов потенциальных клиентов. Таким образом владелец ресурса теряет прибыль. Увеличение выручки потенциальных покупателей достигается путем ускорения работы сайта.

Как оптимизация изображений влияет на скорость?

Сайты создаются по одному алгоритму, поэтому большинство страниц состоят из таких компонентов:

  • html-код (статьи, верстка);
  • css-файлы (отвечают за стилизацию страницы);
  • javascript (придают логику процессам);
  • изображения;
  • видеоролики.

При подробном рассмотрении среднестатистического сайта, можно увидеть, что картинки занимают больше всего байт, а это приводит к ухудшению скорости.

По этой причине сжатие изображений позволяет в несколько раз улучшить показатели загрузки ресурса.

Проблема заключается в большом объеме изображений. Из этого следует, что увеличение скорости загрузки сайта достигается путем изменения размера (в меньшую сторону) графической составляющей.

Правильное сжатие картинок уменьшает их объем на 70-98%, а визуальная составляющая не изменяется.

Далее подробнее разберем особенности оптимизации изображений.

Что такое «оптимизация картинок»?

Сжатие изображений (другими словами оптимизация) – процесс обработки файла, который значительно уменьшает его объем (в байтах), при этом визуальная составляющая не изменяется.

Подобная процедура выполняется с использованием сложного алгоритма. В процессе сжатия, файл очищается от ненужной служебной информации, а похожие цвета объединяются. После завершения процедуры обычный пользователь не заметит изменений внешнего вида, но его размер станет значительно меньше оригинала.

Владелец сайта, после оптимизации картинок, получает следующее:

  • уменьшение нагрузки на сервер или хостинг;
  • экономию памяти;
  • увеличенную конверсию;
  • высокую скорость загрузки ресурса;
  • ранжирование сайта улучшается;
  • высокие значения Google Pagespeed Insights;
  • хорошие поведенческие факторы.

Как проводить оптимизацию изображений?

Процедура может выполняться вручную. Для этого потребуется знания Photoshop или другого графического редактора. Такой подход отнимет много времени и сил, поскольку каждую картинку необходимо пересохранить и обратно разместить на ресурсе. Если сайт имеет сотни или тысячи изображений – оптимизация затянется надолго или потребуется потратить много денег на оплату работы наемного сотрудника.

Автоматизация – быстрее и выгоднее

Сжатие картинок выполняется в автоматическом режиме благодаря сервису OptiPic.io. Подключение сайта к этому инструменту не займет много времени. В процессе анализа находятся неоптимизированные изображения и автоматически сжимаются.

Когда заливаются новые картинки, система ставит их в очередь на оптимизацию.

Подключение сервиса OptiPic доступно для самописных сайтов на PHP, любых фреймворков и CMS.

Достоинства OptiPic

Вебмастера получают следующие преимущества:

  • автоматическая оптимизация изображений. Сжимаются существующие и последующие файлы;
  • местоположение картинок не изменяется, они продолжают храниться на своем сайте;
  • удобная интеграция с сайтами (даже самописные на PHP);
  • техническая поддержка на русском языке;
  • отсутствие ежемесячных платежей;
  • при необходимости осуществляется бесплатное подключение;
  • может обрабатывать любой объем файлов (в этом случае ограничений не существует);
  • от вебмастера не требуется дополнительных знаний (программирование, администрирование) для правильного подключения сервиса;
  • легко функционирует на всех хостингах, не требует выделенного сервера или VPS.

Воспользоваться всеми возможностями автоматической оптимизации изображений можно на сайте OptiPic.io. Процедура не требует регистрации и абсолютно бесплатна.

Скидка 5%

В чем разница между дешевым и дорогим сайтом?

В чем разница между дешевым и дорогим сайтом?

Бизнес-советы, Блог

Разница между дешевым и дорогим сайтом видна «невооруженным» взглядом даже человеку далекому от интернет технологий. В современном информационном обществе не для кого не секрет, что сайт — это самый мощный инструмент для продвижения бизнеса в сети Интернет. Ведь на него можно настроить контекстную рекламу Google AdWords и с его помощью выгодно представить свои товары или услуги. К всему прочему, наличие сайта, безусловно, придаст солидность бизнесу и повысит доверие клиентов. А создание действительно продающего, удобного в навигации и современного сайта, услуга дорогостоящая. Поэтому и прибегают к таким методам как создание сайта самостоятельно. Чем это грозит или в чем разница между дорогим и дешевым сайтом расскажем в этой статье.

Подробнее «В чем разница между дешевым и дорогим сайтом?»

Продвижение бизнеса Вконтакте: руководство по продвижению

Продвижение бизнеса Вконтакте: руководство по продвижению

Бизнес-советы, Блог

Почему стоит продвигать бизнес Вконтакте?

Продвижение бизнеса Вконтакте еще одна составляющего успешного продвижения бизнеса в сети Интернет. Если Вы все еще сомневаетесь стоит ли продвигать бизнес Вконтакте и не знаете подходит ли раскрутка Вконтакте именно в Вашей нише, попробуем Вас переубедить. Поехали. Социальная сеть Вконтакте имеет очень удобный функционал для этого и это нужно использовать современным предпринимателям. Уже давно прошло то время, когда люди боялись покупать в сети Интернет. Все больше пользователей удовлетворяют свои потребительские запросы «онлайн». Примените это в своем бизнесе уже сегодня и не ждите пока Вас обойдут конкуренты. Если не хотите продавать в социальной сети, просто используйте ее для позиционирования и присутствия Вашей компании Вконтакте. Для того, чтобы Вы смогли внедрить это в свой бизнес как можно быстрее мы подготовили информативное и доступное руководство по продвижению бизнеса Вконтакте.

Подробнее «Продвижение бизнеса Вконтакте: руководство по продвижению»

Продвижение в Facebook: руководство для начинающих

Продвижение в Facebook: руководство для начинающих

Бизнес-советы, Блог

Почему стоит продвигать бизнес в Facebook?

Продвижение в Facebook, сегодня, ключевой инструмент в интернет-маркетинге для развития бизнеса любого масштаба. Это происходит потому, что социальная сеть Facebook набирает все большую популярность. Количество пользователей Facebook составляет уже 2 миллиарда и если раньше эта социальная платформа использовалась больше для формального и делового общения, то сейчас профиль Facebook есть у большинства, если не у каждого, и здесь общаются, распространяют информацию, читают и делятся событиями со своими друзьями и коллегами. Вместе с этим аудитория Facebook более серьезная в сравнение с другими социальными сетями, например, Instagram, любит почитать и поделится событиями, а значит это можно использовать для продвижения Вашего бизнеса. Как это использовать читайте в нашем руководстве по Facebook, которое мы подготовили специально для Вас.

Подробнее «Продвижение в Facebook: руководство для начинающих»

Продвижение в Инстаграм: пошаговое руководство для начинающих

Продвижение в Инстаграм: пошаговое руководство для начинающих

Бизнес-советы, Блог

Продвижение в Инстаграм сегодня — наиболее желанная услуга для владельцев бизнеса. Почему так? Все потому, что социальная сеть Instagram занимает лидирующие позиции по числу пользователей и их активности. Инстаграм — это быстрая, удобная и очень модная социальная сеть. А значит нужно этим пользоваться! Умные предприниматели уже используют Инстаграм для продажи своих товаров/услуг. Давайте разберемся с чего начать, чтобы запустить продвижение своего бизнеса в инстаграм уже сегодня. Мы подготовили для Вас пошаговое руководство по Инстаграм.

Подробнее «Продвижение в Инстаграм: пошаговое руководство для начинающих»